«Ростелеком» рад предложить корпоративным клиентам услугу «Новая телефония»

    1 Июля 2015

    «Новая телефония» включает в себя весь спектр функций необходимый для успешного ведения бизнеса: организация многоканального номера, в том числе в коде 8-800, формирование внутренней корпоративной сети с выделением коротких номеров, система интерактивной голосовой подсказки (IVR), общая адресная книга, объединение сотрудников в группы, «черный» и «белый» списки, а так же многие другие.

    Дополнительно подключив модуль «Виртуальный контактный центр» вы сможете буквально в течение одного дня организовать собственный колл-центр с любым количеством операторов.

    «Новая телефония» не требует вложений в инфраструктуру и сложной настройки, позволяет гибко изменять количество внутренних абонентов, а так же организовать собственный контактный центр в течение одного дня.

    На странице услуги вы можете бесплатно подключить «Новую телефонию» и самостоятельно ознакомиться со всеми возможностями в течение семидневного тестового периода.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)