«Ростелеком» принял участие в презентации системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

    2 Июля 2012

    В Ханты - Мансийске состоялась презентация системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Организаторами мероприятия выступили Департамент Информационных технологий и Департамент Общественных связей ХМАО – Югры.

    В мероприятии, представляя компанию «Ростелеком», как единственного исполнителя работ по созданию «Электронного правительства», принял участие Николай Зенин, директор Ханты – Мансийского филиала ОАО «Ростелеком».

    В режиме видеоконференции была установлена связь со студиями в гг. Лянтор, Нижневартовск, пос. Корлики Нижневартовского района, где присутствовали представители общественных организаций, жители, зарегистрированные на портале государственных услуг, а также выпускники программы «Электронный гражданин».

    В рамках проведения презентации основное внимание уделялось вопросам доступа и получения услуг на портале www.gosuslugi.ru. Было продемонстрировано, что Единый портал доступен любому Интернет - пользователю и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам. На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя. Для регистрации требуется паспорт и СНИЛС. Консультацию по регистрации можно получить с помощью операторов горячей линии по телефону 8 800 100 7010.

    Процесс регистрации прост и не займет более 15 минут. В ходе регистрации гражданам предлагаются два варианта получения кода активации учетной записи: лично в пункте выдачи или письмом по почте. Первый в Югре пункт выдачи кодов был открыт в конце 2011 года в Ханты – Мансийске, в офисе компании «Ростелеком» по адресу ул. Мира, 65/1.  Коды активации в пункте выдачи получили уже около 1000 жителей Ханты-Мансийска.

    «Для того чтобы обеспечить жителей округа доступом к порталу государственных услуг, Ханты - Мансийский филиал ОАО «Ростелеком» проводит масштабную модернизацию сетей связи и узлов мультисервисного доступа, - отметил Николай Зенин. – Сегодня в 14 городах округа введется строительство волоконно-оптических сетей связи, до конца 2012 года «оптикой» в ХМАО - Югре будут охвачены свыше 300 тысяч домохозяйств. К концу 2012 года мы планируем открыть новые пункты выдачи кодов активации к ЕПГУ в городах Сургут и Нижневартовск, что позволит увеличить число пользователей Единого портала государственных услуг».

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)