Ханты-Мансийский АО

    10 миллионов минут – за одну новогоднюю ночь

    14 Января 2014

    Именно столько проговорили абоненты мобильной и фиксированной связи «Ростелеком» в Югре в ночь с 31 декабря 2013 года на 1 января 2014 года.

    В первую ночь года абонентами «Ростелекома» было совершено более 8,7 млн исходящих звонков по сотовой связи и около 300 000 – со стационарных телефонов общей продолжительностью порядка 10 млн минут, что на 500% больше, чем в обычное время, а также отправлено более 3,5 млн SMS и MMS.

    Максимальное количество звонков традиционно зафиксировано в первый час Нового года: с домашних телефонов почти 25 тыс. вызовов, с мобильных – около 2 млн.

    Активность домашних интернет-пользователей была направлена как на ресурсы сети Интернет, так и на современный телевизионный контент. Пользователи «Интерактивного ТВ» заказывали и смотрели любимые фильмы и новинки кинопроката с помощью услуги «Видео по запросу» – количество запросов услуги в новогодние праздники увеличилось на 50%.

    Ханты-Мансийский филиал ОАО «Ростелеком» в течение всей новогодней ночи работал в особом режиме. На специальном круглосуточном дежурстве находилось около 150 сотрудников компании. Особый режим работы сохранялся на протяжении всех праздничных дней, с 31 декабря по 8 января. Связисты и оборудование станций были готовы к пиковым нагрузкам в новогоднюю ночь, как и планировалось, сбоев со связью и оборудованием не возникло.


    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)