Виртуальная
АТС

Бизнес без отбоя от клиентов

Выбрать номер
от 400 рублей в месяц

Об услуге

Виртуальная АТС — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков.

Подключить Виртуальную АТС легко, принимайте звонки на SIP-телефон, мобильный или компьютер.

Номер останется за вами

Номер телефона не привязан к адресу подключения и даже при смене офиса останется за вами

Номер никогда не будет занят

Всегда ответит нужный сотрудник и звонки будут распределены равномерно

Простое и удобное управление

Настроить переадресацию, добавить новых пользователей или подключить услуги можно в личном кабинете в режиме реального времени

Вам подходит
Виртуальная АТС, если:

Ваши сотрудники работают удаленно Подробнее Вам нужен городской номер для входящих звонков Подробнее У вас есть отдел продаж Подробнее У вас филиальная сеть Подробнее У вас есть служба поддержки Подробнее

Ваши сотрудники работают удаленно

Если кроме менеджеров в офисе у вас есть сотрудники на удаленной работе, настраивайте переадресацию на мобильные и принимайте звонки от клиентов, где бы ни находился ваш сотрудник.

Ведите запись разговоров со всех телефонов для контроля качества работы и звоните внутри своей организации по коротким номерам бесплатно.

Вам нужен городской номер для входящих звонков

Подключите прямой городской номер, звоните и принимайте звонки через Виртуальную АТС без лишних затрат на организацию телефонии. А если вам нужно принимать только входящие звонки – подключите номер 8800.

Для приема звонков можно использовать как SIP-телефоны, так и мобильные сотрудников. Добавляйте и удаляйте сотрудников, настраивайте переадресацию вызовов и смотрите всю статистику по звонкам в онлайн-режиме.

У вас есть отдел продаж

Подключите прямой городской номер, если работаете с клиентами только в своем городе, или номер 8800, если вам звонят клиенты со всей России — исходящие звонки для ваших клиентов будут совершенно бесплатными.

Звонки ключевых клиентов, будут автоматически направляться нужному человеку или в начало очереди. Более опытный специалист сможет подключиться к разговору оператора с клиентом в случае необходимости или конфликтной ситуации.

Настраивайте отчетность и ведите статистику по сотрудникам в разрезе количества и длительности разговоров, числа пропущенных звонков по различным периодам, отделам и регионам.

У вас филиальная сеть

Для приема звонков от клиентов со всей России подключите номер в коде 8800 или несколько городских номеров для каждого филиала.

Настройте голосовое приветствие и голосовое меню, которое распределит звонки от клиентов по разным филиалам и записывайте разговоры, в том числе с мобильных телефонов, чтобы проконтролировать работу менеджеров и получить обратную связь от клиентов.

А ваши сотрудники в разных филиалах смогут бесплатно общаться друг с другом и звонить по коротким номерам.

У вас есть служба поддержки

IP-телефония на платформе Виртуальной АТС позволит развернуть полноценный контактный центр.

Звонки ключевых клиентов, будут автоматически направляться нужному человеку или в начало очереди. Более опытный специалист сможет подключиться к разговору оператора с клиентом в случае необходимости или конфликтной ситуации.

Настраивайте отчетность и ведите статистику по сотрудникам в разрезе количества и длительности разговоров, числа пропущенных звонков по различным периодам, отделам и регионам.

Сколько стоит

Во все тарифы на Виртуальную АТС включен 1 городской номер или номер 8800 и пакет исходящих минут на любые телефоны России.

Подключение Виртуальной АТС — 0 рублей.

Протестируйте услугу бесплатно

В течение тестового периода проверьте качество связи, настройте переадресацию, ознакомьтесь с личным кабинетом

14 дней без
абонентской платы

50 исходящих минут
на любые телефоны России

Безлимитные
входящие

Дополнительные возможности

Мобильные рабочие места Все возможности виртуальной АТС на мобильном телефоне Подробнее
Запись разговоров Запись и хранение разговоров выбранных пользователей Подробнее
Интеграция с CRM Данные всех звонков автоматически попадают в вашу CRM — сотрудники работают в привычной программе Подробнее
Обратный звонок Установите виджет для заказа обратного звонка на вашем сайте Подробнее
Виртуальный контактный центр Формирует очереди и распределяет звонки, умеет работать со списком VIP-абонентов Подробнее
Автоинформатор Оповещайте любое количество людей с помощью голосовых сообщений Подробнее
Аналитика речи Первые 30 дней бесплатно при подключении до 13 августа Подробнее

Мобильные рабочие места

Все возможности виртуальной АТС на мобильном телефоне

за каждый мобильный номер

Запись разговоров

Возможность вести запись разговоров при исходящих и входящих звонках с мобильных

Звонки внутри компании

Вызовы по коротким номерам сразу на мобильный

Запись разговоров

Запись и хранение разговоров выбранных пользователей

1 месяц хранения

2 месяца хранения

3 месяца хранения

На любых устройствах

Запись на любых телефонах — мобильных или SIP. Прослушивание разговоров с клиентами в личном кабинете

Запись разговоров

Запись и хранение разговоров выбранных пользователей

1 месяц хранения

2 месяца хранения

3 месяца хранения

На любых устройствах

Запись на любых телефонах — мобильных или SIP. Прослушивание разговоров с клиентами в личном кабинете

Интеграция с CRM

Данные всех звонков автоматически попадают в вашу CRM — сотрудники работают в привычной программе

за интеграцию с CRM

Подключение к AmoCRM или Битрикс24

CRM умеет создавать и открывать карточки клиентов или сделок, когда поступают звонки

Другие CRM

Другие CRM или CMS можно подключить через API. С нами уже работают: PlanFix, WireCRM, ClickClient, 1С:УНФ

Обратный звонок

Установите виджет для заказа обратного звонка на вашем сайте

Гибкая настройка

Возможность настроить внешний вид, расписание работы и место отображения виджета

Статистика и аналитика

Вся подробная информация о количестве, времени звонков и страницах, с которых пришли вызовы

Виртуальный контактный центр

Формирует очереди и распределяет звонки, умеет работать со списком VIP-абонентов

за 2 операторов

за каждого следующего

Контроль за работой

Возможность супервизору подключаться к разговору оператора

Отчетность

Формирование статистики и подробных отчетов в реальном времени

Авто­информатор

Оповещайте любое количество людей с помощью голосовых сообщений

Входит в состав тарифных планов.
Тарификация поминутная, расходуется
из пакета минут

Информирование клиентов

Информирование клиентов и партнеров об акциях и специальных предложениях

Настройте под себя

Гибкая настройка параметров: время ожидания ответа, число одновременных вызовов и др.

Как принимать звонки?

Виртуальная АТС работает через интернет, дополнительное оборудование не требуется. Выберите удобное устройство и начните пользоваться услугой:

SIP-телефон

Пользуйтесь своими SIP-телефонами, купите в рассрочку или возьмите в аренду в Ростелекоме.

Мобильный телефон

Настраивайте переадресацию звонков на мобильные номера, чтобы быть всегда на связи.

Приложение для компьютера

Скачайте программу на сайте и звоните с любого доступного устройства: компьютера, ноутбука, планшета или смартфона.

Часто задаваемые вопросы

Виртуальная АТС — это система управления IP-телефонией, а IP-телефония — технология телефонной связи через интернет.

Оборудование, инфраструктура и программное обеспечение Виртуальной АТС находятся на стороне провайдера, поэтому вам не требуется дополнительное оборудование. Единственное условие для подключения к услуге — компьютер с доступом в интернет.

Зайдите в Личный кабинет Виртуальной АТС, авторизуйтесь и настраивайте параметры услуги: управляйте личными номерами, контактами и звонками.

К подключению доступны прямые городские номера и номер 8 800. Также вы можете выбрать из категорий легко запоминающихся номеров — бронзовые, золотые или платиновые номера.

Журнал вызовов с записями телефонных разговоров хранится 30 дней и обновляется согласно сроку хранения — удаляются старые записи, добавляются новые.

Да, конечно. Менеджер может предоставить вам список свободных номеров.

Заключение договора возможно на авансовый или кредитный методы расчёта.

Чтобы настроить переадресацию вызовов, перейдите в раздел «Управление доменом» — «Пользователи» — «group» — «Переадресация». Можно настроить переадресацию звонков на SIP-телефон, а также городской, мобильный или программный телефоны.