Ханты-Мансийский АО

    «Ростелеком-Урал» открывает мобильный кошелек

    16 Апреля 2012

    В апреле «Ростелеком-Урал» открыл новый сервис для абонентов мобильной связи – «Мобильные платежи». Сервис позволяет оплачивать различные услуги за счет средств на мобильном телефоне.

    Спектр услуг, которые можно оплатить, широк: мобильная и фиксированная связь, Интернет и телевидение любого оператора, работающего на территории России, а также коммунальные и охранные услуги, интернет-магазины, штрафы ГИБДД. Отличительной особенностью Мобильных платежей  «Ростелеком-Урал» является возможность пополнения расчетной карты екатеринбуржца – «Екарты». В планах – дополнять набор новыми сервисами, в том числе оплатой государственных услуг (налоги, пошлины).

    Мобильный платеж осуществляется при помощи SMS-сообщения, либо через Интернет. Сервис реализован максимально просто и понятно, чтобы им без особого труда могли воспользоваться не только продвинутые пользователи, но и те абоненты, которые только начинаются разбираться в базовых услугах.

    Чтобы совершить платеж в первый раз, необходимо зайти на сайт. Следуя указаниям на сайте, найти SMS-код необходимой услуги и отправить сообщение на короткий номер 3116. Комиссионный сбор составляет от 0 до 6%.

    Основные преимущества «Мобильных платежей» – это использование только одного лицевого счета,  экономия времени абонента и высокая скорость оплаты (в течение нескольких секунд).

    «Мобильный телефон сегодня из устройства традиционной передачи голоса и контента превращается в один из инструментов оплаты, виртуальный кошелек, - отмечает Илья Васкецов, коммерческий директор «Ростелеком-Урал». – Мобильный платеж - это еще один шаг нашей компании на пути к повышению качества обслуживания: клиент получает максимально удобные возможности оплаты услуг при минимальных затратах времени и усилий».

    Тестовая эксплуатация сервиса подтвердила востребованность у абонентов «Ростелеком-Урал» оплаты с помощью мобильного телефона различных услуг и товаров.

    По оценке специалистов компании безналичные платежи приобретают все большую популярность, что связано в первую очередь с их главным преимуществом – экономией времени и простотой использования. По прогнозам специалистов к 2020 году более чем две трети абонентов перейдут на безналичный расчет.

    Сервис «Мобильные платежи» реализован на технологической платформе ЗАО «МОБИ.Деньги» в партнерстве с ОАО «Банк «Таврический». 

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)